Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьяк, К. Н.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:32:21Z-
dc.date.available2017-03-24T12:32:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТретьяк, К. Н. Маркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развития / К. Н. Третьяк // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 90-91.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18259-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectМинскмебельru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleМаркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развитияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:684(476-25)-
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovaya-strategiya-razvitiya-oao-minskmebel-analiz-ocenka-puti-razvitiya-tretyak-k.-n..pdf96.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.