Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18259
Название: Маркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развития
Авторы: Третьяк, К. Н.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
маркетинг
Минскмебель
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Третьяк, К. Н. Маркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развития / К. Н. Третьяк // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 90-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/18259
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovaya-strategiya-razvitiya-oao-minskmebel-analiz-ocenka-puti-razvitiya-tretyak-k.-n..pdf96.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.