Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18259
Title: Маркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развития
Authors: Третьяк, К. Н.
Keywords: маркетинговые стратегии
маркетинг
Минскмебель
маркетинговая деятельность
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Третьяк, К. Н. Маркетинговая стратегия развития ОАО Минскмебель: анализ, оценка, пути развития / К. Н. Третьяк // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. – С. 90-91.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18259
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с.




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.