Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18440
Title: Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения
Authors: Насковец, Михаил Трофимович
Хорошун, Николай Владимирович
Keywords: рынок услуг
туристические услуги
охотничий туризм
охотничье хозяйство
маркетинг туризма
интегрированные маркетинговые коммуникации
доходность охотхозяйств
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Насковец, М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения / М. Т. Насковец, Н. В. Хорошун // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016 . - С. 70-74.
Abstract: Охотничий туризм является важным рычагом повышения эффективности охотохозяйствен-ной деятельности и увеличения доходности охотничьего хозяйства субъектов хозяйствования, о чем свидетельствует опыт многих государств. Практикой развития туризма на покрытых лесом территориях государственных лесохозяйственных учреждений установлено, что решение данной задачи требует комплексных подходов. Одним из перспективных направлений в этом плане является формирование специализированного инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций для охотхозяйств лесхозов. В статье на основании аналитических данных о развитии лесоохотничьих хозяйств Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь выделены тенденции и приоритетные направления развития охотничьих хозяйств и туристических услуг в лесном фонде Республики Беларусь. Статья содержит авторские подходы к формированию специализированного инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций для их осуществления охотничьими хозяйствами, соответствующими подразделениями лесхозов. Разновекторность содержания предложенного инструментария, включающего такие новые компоненты, как прямой маркетинг, продукт-плейсмент, бренд-менеджмент, спонсорство и меценатство, интерактивные коммуникации и др., позволяет достичь синергетического эффекта от комплексного его воздействия на целевые аудитории и потенциальных потребителей туристических охотничьих услуг, тем самым повысить доходность охотохозяйств от оказания большего количества услуг.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18440
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kompleksnoe-razvitie-.pdf320.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.