Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18448
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонович, Иван Иосифовичru
dc.contributor.authorЛащенко, Анатолий Павловичru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:35:48Z-
dc.date.available2017-03-24T12:35:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛеонович, И. И. Применение упруговязкой модели к расчету конструкций дорожных одежд нежесткого типа / И. И. Леонович, А. П. Лащенко // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016 . - С. 105-108.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/18448-
dc.description.abstractК основным методам при расчете толщины конструктивных слоев дорожной одежды не-жесткого типа можно отнести методы, основанные на теории упругости, что не является адек-ватной моделью поведения дорожной конструкции на практике. Задача исследования изменения напряж ений и перемещений в слоистой системе с учетом реологических свойств материалов, применяемых в дорожном строительстве, является наиболее достоверной. В статье авторами предлагается решение задачи по определению деформаций и напряжений дорожных одежд с учетом реологических свойств материалов на основе решения задач исходя из математических моделей исследуемых процессов. Рассматриваемая задача решена методом интегральных преобразований по временной координате.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectконструкция дорожной одеждыru
dc.subjectреологические свойства материаловru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectинтегральное преобразованиеru
dc.titleПрименение упруговязкой модели к расчету конструкций дорожных одежд нежесткого типаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc625.72:55-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2016




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.