Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/18563
Title: | Рационализация жизнедеятельности социума: возможности и принципы |
Authors: | Водопьянов, Павел Александрович Кирвель, Чеслав Станиславович |
Keywords: | социум управление социальными процессами рационализм общество гуманистическая рациональность гуманизм глобализация общества |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Водопьянов, П. А. Рационализация жизнедеятельности социума: возможности и принципы / П. А. Водопьянов, Ч. С. Кирвель // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2016.- С. 97-101 |
Abstract: | Данная статья затрагивает вопросы использования мультимедийных технологий в процессе преподавания иностранного языка. Компьютерные технологии и Интернет неизбежно становятся новыми средствами массовой информации в методологии образования. В связи с продвижением информационных технологий взгляд на мультимедиа значительно изменился. Под муль-тимедийными технологиями понимают новые электронные средства массовой информации, потому что их характерной особенностью является комбинация вычислительной техники, средств связи, информационных ресурсов и образования, шоу-бизнеса и игр. Сила Интернета заключается в предоставлении аутентичных материалов, программного обеспечения, планов в области образования, перечня экзаменов, литературы и т. д. Глобальная сеть рассматривается как педагогический инструмент для любого независимого исследования или совместной работы. Кроме подготовки домашних заданий идея информационной грамотности приобретает ключевую позицию в сфере образования. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/18563 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
racionalizaciya-zhiznedeyatelnosti-sociuma-vozmozhnosti-i-principy-vodopyanov-p.-a.-kirvel-ch.-s..pdf | 632.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.