Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/18573
Title: Социально-деструктивный симбиоз бизнеса и рекламы в рыночном обществе (социально-философский анализ)
Authors: Хренков, Вадим Владимирович
Шалаев, Владимир Павлович
Keywords: реклама
бизнес
рыночное общество
социальный контроль
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Хренков, В. В. Социально-деструктивный симбиоз бизнеса и рекламы в рыночном обществе (социально-философский анализ) / В. В. Хренков, В. П. Шалаев // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2016. - № 5 (187).- С. 137-141
Description: Статья посвящена анализу рекламной деятельности коммерческих организаций в условиях современной капиталистической системы. Реклама рассматривается как важный и действенный фактор возрастания прибылей и в том числе как эффективное средство конкурентной борьбы и захвата бизнес-субъектами сегментов рынков для сбыта товаров и услуг. В то же время реклама характеризуется как инструмент продвижения экономической и идеологической власти бизнеса в современном обществе. Уделяется внимание вопросам, связанным с применением рекламы как инструмента управления поведением и сознанием людей, как средства формирования и поощрения неограниченных потребностей, манипулирования запросами и устремлениями индивидов. Деятельность в сфере бизнеса и рекламы рассматривается и в аспекте того, что она представляет потенциальную или реальную опасность для психологического, физического или духовного состояния человека, для его безопасности как полноценного существа. В фокусе данной статьи находится проблема особенностей симбиотического союза бизнеса и рекламы, являющегося как следствие, фактом роста прибылей бизнес-субъектов в рыночном обществе, подчинения ими своему влиянию различных сфер социального пространства и вместе с тем фактом деформирования и оскудения гуманистических и нравственно-интеллектуальных ориентиров и смыслов в обществе.
URI: http://elib.belstu.by/handle/123456789/18573
Appears in Collections:2016, № 5



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.