Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/19699
Название: | Фарміраванне неабходных кампетэнцый у свядомасці замежных навучэнцаў пры вывучэнні рускай мовы як замежнай |
Авторы: | Савіцкая, Надзея Яўсееўна |
Ключевые слова: | иностранные учащиеся обучение русскому языку русский язык как иностранный |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Савіцкая, Н. Я. Фарміраванне неабходных кампетэнцый у свядомасці замежных навучэнцаў пры вывучэнні рускай мовы як замежнай / Н. Я. Савіцкая // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология. - 2014. - С. 162-164 |
Краткий осмотр (реферат): | У артыкуле разглядаюцца кампетэнцыі, якія неабходна фарміраваць у навучэнцаў. Яны акрэсліваюць, чым трэба авалодаць навучэнцу, каб выкарыстоўваць мову ў якасці зносін, якія веды і ўменні неабходна засвоіць, каб зносіны былі паспяховымі. Зыходзячы з агульнаеўрапейскіх падыходаў, варта адзначыць, што ў сучасную методыку ўключаюцца новыя стратэгіі навучання, а ў практыку навучання – вынікі даследавання кагнітыўнай (пазнавальнай) лінгвістыкі, моўнай карціны свету, узаемадзеяння мовы і культуры. Автор статьи констатирует тот факт, что в век высоких технологий технический перевод выходит на лидирующие позиции среди всех лингвистических операций. Требования к качеству такого перевода постоянно растут. Основной стилистической чертой научно-технического текста является точное и четкое изложение материала при почти полном отсутствии тех выразительных элементов, которые придают речи эмоциональную насыщенность. Главный упор делается на логической, а не на эмоционально-чувственной стороне излагаемого. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/19699 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
44.pdf | 602.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.