Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/19729
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПалига, Э. М.-
dc.date.accessioned2017-03-28T09:22:14Z-
dc.date.available25.11.2015-
dc.date.available2017-03-28T09:22:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПалига, Э. М. Неймінг як важливий інструмент видавничого бренду / Э. М. Палига // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 306-308.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/19729-
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectнейминг-
dc.subjectиздательские бренды-
dc.subjectкнижный маркетинг-
dc.titleНеймінг як важливий інструмент видавничого бренду-
dc.typeArticle-
dc.identifier.udc659.123-
Appears in Collections:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
paliga_neimng-.pdf1.7 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.