Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/19729
Название: Неймінг як важливий інструмент видавничого бренду
Авторы: Палига, Э. М.
Ключевые слова: нейминг
издательские бренды
книжный маркетинг
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Палига, Э. М. Неймінг як важливий інструмент видавничого бренду / Э. М. Палига // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др.]. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 306-308.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/19729
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
paliga_neimng-.pdf1.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.