Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20335
Title: Организационно-экономический механизм на предприятиях мебельной промышленности
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Keywords: логистика
логистическая система
маркетинго-логистическая система
мебельная промышленность
логистический маркетинг
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Организационно-экономический механизм на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2016. - С. 192-197.
Abstract: В статье раскрывается сущность взаимосвязи маркетинга и логистики, рассмотрены их основные задачи. Также предложено определение маркетинго-логистической системы, рассмотрен механизм расчета затрат на ее формирование. Общие затраты на формирование маркетинго-логистической системы предприятия должны включать развернутую структуру текущих затрат и возможных капитальных затрат, которые необходимы для осуществления технологического процесса маркетинга и логистики применительно к конкретной ситуации и состоянию маркетинговой среды. В статье также проанализированы основные свойства, характерные для маркетинго-логистической системы: целостности, взаимосвязанности элементов, организованности совокупности элементов, интегративности, сложности, целостности, структурированности, конкурентоспособности. Предложена концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности. В рамках данной модели выделены особенности мебельной промышленности Республики Беларусь, маркетинговая и логистическая подсистемы, анализ запросов потребителей и конкурентов. Рассмотрен организационно-экономический механизм формирования маркетинго-логистической системы предприятия мебельной промышленности, включающий несколько блоков: обоснование целесообразности создания маркетинго-логистических систем, разработка вариантов создания маркетинго-логистических систем, разработка механизма внутренних взаимоотношений, сравнение созданной маркетинго-логистической системы с ранее существующими системами, построение взаимоотношений участников маркетинго-логистической системы с внешними субъектами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/20335
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36Baranovskiy.pdf632.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.