Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/20418
Title: | Использование инструментальной среды Multisim в учебных курсах |
Authors: | Кобайло, Александр Серафимович Миронов, Игорь Александрович |
Keywords: | программная среда Multisim учебный процесс логические элементы программные средства |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Кобайло, А. С. Использование инструментальной среды Multisim в учебных курсах / А. С. Кобайло, И. А. Миронов // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2016. - С. 102-105. |
Abstract: | В статье рассмотрены методы и программные средства, предназначенные для симуляции работы электронных схем, что является полезным инструментом для наглядной демонстрации схемотехнических основ и архитектурной организации ЭВМ и вычислительных систем. Среди таких программных средств наиболее приемлемым является программная среда NI Multisim, которая эффективно поддерживает проектирование электронных схем и изучение архитектуры компьютера на цифровом логическом уровне. Предложены аспекты использования среды Multisim в изучении основных элементов алгебры логики, базовых логических элементов, представления логических функций математическими выражениями, перехода от логической функции к логической схеме. Приводятся результаты исследования запоминающих элементов (на примере триггеров RS, D, T и JK), преобразователей кодов на примере шифратора и дешифратора, коммутационных узлов на примере мультиплексора и демультиплексора, суммирующих и вычитающих узлов, организации и функционирования запоминающих узлов. Использование в учебном процессе разработанного цикла лабораторных работ на базе инструментального средства Multisim позволит закрепить теоретические и практические знания. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/20418 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
24 Kobaylo.pdf | 608.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.