Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/20426
Title: | Оценка эффективности методов 3D-моделирования при изучении начертательной геометрии |
Authors: | Касперов, Георгий Иванович Калтыгин, Александр Львович Ращупкин, Сергей Вячеславович |
Keywords: | графическая подготовка инновационные технологии учебный процесс трехмерное моделирование |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Касперов, Г. И. Оценка эффективности методов 3D-моделирования при изучении начертательной геометрии / Г. И. Касперов, А. Л. Калтыгин, С. В. Ращупкин // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2016. - С. 70-72. |
Abstract: | В статье рассматриваются пути повышения качества графической подготовки студентов за счет применения современных мультимедиа образовательных технологий при изучении вопросов, связанных с методами проецирования геометрических объектов. Особое внимание уделено применению и оценке эффективности 3D-визуализации и моделирования при выполнении расчетно-графических заданий по построению линий пересечения поверхностей. Традиционная инженерная графика уже трансформируется в инженерную геометрию и графику. Дальнейший путь развития инженерной графики – это более полное использование трехмерного геометрорафического моделирования, основанного на интегрированной геометрии, использую- щей наиболее эффективные методы решения геометрических задач – аналитические, графические, численные, векторные. Использование компьютерных технологий помогает студентам увидеть конечный вариант создания сложных объемных геометрических объектов и линий их пересечения. При этом с помощью команд визуализации можно получать «живые» модели, строить развертки любых геометрических образов с нанесением линий пересечения. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/20426 |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2016 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
16 Kasperov.pdf | 579.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.