Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/21131
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСугако, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-06-07T08:42:25Z-
dc.date.available2017-06-07T08:42:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСугако, А. А. Мониторинг упоминания брендов в социальных сетях / А. А. Сугако // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 49-53.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/21131-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмониторинг упоминания брендовru
dc.subjectанализ социальных сетейru
dc.subjectмониторинг брендаru
dc.subjectвеб-аналитикаru
dc.titleМониторинг упоминания брендов в социальных сетяхru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 232 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sugako_49-53.pdf274.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.