Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/21131
Название: Мониторинг упоминания брендов в социальных сетях
Авторы: Сугако, А. А.
Ключевые слова: мониторинг упоминания брендов
анализ социальных сетей
мониторинг бренда
веб-аналитика
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сугако, А. А. Мониторинг упоминания брендов в социальных сетях / А. А. Сугако // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 49-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/21131
Располагается в коллекциях:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 232 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sugako_49-53.pdf274.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.