Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/21131
Title: Мониторинг упоминания брендов в социальных сетях
Authors: Сугако, А. А.
Keywords: мониторинг упоминания брендов
анализ социальных сетей
мониторинг бренда
веб-аналитика
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Сугако, А. А. Мониторинг упоминания брендов в социальных сетях / А. А. Сугако // 67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 49-53.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/21131
Appears in Collections:67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 232 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sugako_49-53.pdf274.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.