Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/21739Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шпаковский, Юрий Францевич | ru |
| dc.contributor.author | Данилюк, Максим Демьянович | ru |
| dc.date.accessioned | 2017-07-15T09:18:07Z | - |
| dc.date.available | 2017-07-15T09:18:07Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | - |
| dc.identifier.citation | Шпаковский, Ю. Ф. Разработка видеоигр: проблемы современных исследований / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (195). - 118-122. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/21739 | - |
| dc.description.abstract | Видеоигры — сложный феномен современного социума, являющийся в одно и то же время новым видом игр, новым языком искусства, программным кодом, кибертекстом и интерактивным видео. Всестороннее исследование видеоигр необходимо для правильной оценки того несомненного влияния, которое они оказывают на жизнь отдельных людей и общества в целом. Изучением видеоигр в настоящее время занимается специально созданная дисциплина — Game Studies («Философия видеоигр», или «Лудология»), находящаяся на стыке различных наук и прошедшая за несколько десятилетий путь от локальных и разрозненных научных работ в различных областях знания (философия, психология, культурология, маркетинг и т. д.) до полноценной научной дисциплины. В рамках исследования видеоигр можно анализировать визуальный ряд, историю (сценарий) и игровую механику, можно изучать программный код и техническую спецификацию (ведь любая видеоигра — это компьютерная программа). С учетом многокомпонентной и многозначной природы видеоигр их исследование не может исчерпываться инструментарием и методами лишь одной отдельно взятой отрасли научного знания, но требует использования комплексных подходов и соединения науки и практики. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | видеоигры | ru |
| dc.subject | лудология | ru |
| dc.subject | нарратив | ru |
| dc.subject | геймификация | ru |
| dc.subject | игровой дизайн | ru |
| dc.subject | теория потока | ru |
| dc.title | Разработка видеоигр: проблемы современных исследований | ru |
| dc.type | Article | en |
| Располагается в коллекциях: | выпуск журнала постатейно | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 17_Shpakovskij_Razrabotka videoigr.pdf | 251.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
