Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Ивановичru
dc.contributor.authorТолкачёв, Максим Александровичru
dc.date.accessioned2017-08-24T12:41:35Z-
dc.date.available2017-08-24T12:41:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Механизм внедрения CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса / С. И. Барановский, М. А. Толкачёв // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (196).- С. 5-9ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/22111-
dc.description.abstractВ данной статье дано определение CRM-системы, отражающее ее сущность и актуальность на сегодняшний день. Приведены виды CRM-систем и их отличительные особенности. Пред-ставлены и детально описаны преимущества, которые получают предприятия малого и среднего бизнеса при внедрении CRM- систем. Подробно описаны основные этапы механизма внедрения CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса. По каждому этапу даны рекомендации и представлены основные цели и задачи, необходимые для решения .ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectCRM-системыru
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectсредний бизнесru
dc.subjectуправленческий контрольru
dc.subjectсистема взаимодействия с клиентамиru
dc.titleМеханизм внедрения CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнесаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.2-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskij.Mehanizm..pdf592.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.