Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22111
Название: Механизм внедрения CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Толкачёв, Максим Александрович
Ключевые слова: CRM-системы
малый бизнес
средний бизнес
управленческий контроль
система взаимодействия с клиентами
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Механизм внедрения CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса / С. И. Барановский, М. А. Толкачёв // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2017. - № 1 (196).- С. 5-9
Краткий осмотр (реферат): В данной статье дано определение CRM-системы, отражающее ее сущность и актуальность на сегодняшний день. Приведены виды CRM-систем и их отличительные особенности. Пред-ставлены и детально описаны преимущества, которые получают предприятия малого и среднего бизнеса при внедрении CRM- систем. Подробно описаны основные этапы механизма внедрения CRM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса. По каждому этапу даны рекомендации и представлены основные цели и задачи, необходимые для решения .
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/22111
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskij.Mehanizm..pdf592.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.