Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22492
Название: Да пытання класіфікацыі рэкламных элементаў кнігі
Авторы: Тарасевіч, Ксенія Тарасаўна
Куліковіч, Уладзімір Іванавіч
Ключевые слова: белорусское книгопечатание
издательское дело
реклама белорусских изданий
паратекст
перитекст
эпитекст
реклама книг
книжная реклама
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тарасевіч, К. Т. Да пытання класіфікацыі рэкламных элементаў кнігі / К. Т. Тарасевіч, У. І. Куліковіч // Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный технологический университет, Факультет принттехнологий и медиакоммуникаций ; [оргком.: И. В. Войтов (сопред.), И. В. Луцкий, М. Г. Борозна и др. ; под ред. В. И. Куликовича]. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 187-191
Описание: У рабоце прапаноўваюцца розныя падыходы да класіфікацыі элементаў кнігі як сродкаў рэкламавання выдання.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/22492
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasevіch_Da pytannja.pdf1.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.