Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22587
Название: Средства воздействия в рекламе
Авторы: Закревская, А. О.
Гусева, Ольга Николаевна
Ключевые слова: реклама
продвижение рекламы
рекламный текст
приемы рекламы
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Закревская, А. О. Средства воздействия в рекламе / А. О. Закревская, О. Н. Гусева // Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный технологический университет, Факультет принттехнологий и медиакоммуникаций ; [оргком.: И. В. Войтов (сопред.), И. В. Луцкий, М. Г. Борозна и др. ; под ред. В. И. Куликовича]. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 111-115
Описание: Реклама - это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно. Рекламная коммуникация оказывает большое влияние на нашу жизнь, ей посвящены различные теоретические и прикладные исследования. Сегодня рекламный бизнес активно развивается и способствует формированию особой сферы коммуникации со своеобразным русским языком, различными принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Осознанное владение языком, богатством его приемов донесения информации и многообразием изобразительных средств, безусловно, позволит понимать нюансы рекламы и более глубоко воздействовать на потенциальных покупателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/22587
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения 2017: книга в медийном пространстве: к 500-летию белорусского книгопечатания : материалы III Международного форума, 6-7 сентября 2017 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakrevskaja_Sredstva.pdf1.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.