Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадовский, Илья Васильевичru
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2017-10-12T07:20:37Z-
dc.date.available2017-10-12T07:20:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСадовский, И. В. Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B / И. В. Садовский, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : тезисы докладов 81-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-12 февраля 2017 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 131.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/22950-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectмаркетинг инновацийru
dc.subjectпродвижение инновацийru
dc.subjectметоды продвиженияru
dc.subjectвосприятие инновацийru
dc.subjectрынок B2Bru
dc.titleМаркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2Bru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sadovskij_131.pdf67.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.