Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22950
Название: Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B
Авторы: Садовский, Илья Васильевич
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: инновации
маркетинг инноваций
продвижение инноваций
методы продвижения
восприятие инноваций
рынок B2B
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Садовский, И. В. Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B / И. В. Садовский, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : тезисы докладов 81-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-12 февраля 2017 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/22950
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sadovskij_131.pdf67.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.