Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22950
Title: Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B
Authors: Садовский, Илья Васильевич
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: инновации
маркетинг инноваций
продвижение инноваций
методы продвижения
восприятие инноваций
рынок B2B
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Садовский, И. В. Маркетинговые инструменты ускорения процесса восприятия инноваций на рынке B2B / И. В. Садовский, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : тезисы докладов 81-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-12 февраля 2017 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 131.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/22950
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovskij_131.pdf67.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.