Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрышич, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorРасолько, Е. С.ru
dc.date.accessioned2017-10-31T06:57:09Z-
dc.date.available2017-10-31T06:57:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОрышич, Н. Ю. Специфика проведения маркетингового аудита на белорусском рынке / Н. Ю. Орышич, Е. С. Расолько // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 159-161.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/23273-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговый аудитru
dc.subjectпроведение маркетингового аудитаru
dc.subjectкомплексный маркетинговый аудитru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleСпецифика проведения маркетингового аудита на белорусском рынкеru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oryshich_159-161.pdf164.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.