Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23273
Название: Специфика проведения маркетингового аудита на белорусском рынке
Авторы: Орышич, Н. Ю.
Расолько, Е. С.
Ключевые слова: маркетинговый аудит
проведение маркетингового аудита
комплексный маркетинговый аудит
маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Орышич, Н. Ю. Специфика проведения маркетингового аудита на белорусском рынке / Н. Ю. Орышич, Е. С. Расолько // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 159-161.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23273
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oryshich_159-161.pdf164.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.