Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23273
Title: Специфика проведения маркетингового аудита на белорусском рынке
Authors: Орышич, Н. Ю.
Расолько, Е. С.
Keywords: маркетинговый аудит
проведение маркетингового аудита
комплексный маркетинговый аудит
маркетинг
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Орышич, Н. Ю. Специфика проведения маркетингового аудита на белорусском рынке / Н. Ю. Орышич, Е. С. Расолько // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 159-161.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23273
Appears in Collections:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oryshich_159-161.pdf164.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.