Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСалей, В. П.ru
dc.contributor.authorБаран, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-10-31T09:42:32Z-
dc.date.available2017-10-31T09:42:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСалей, В. П. Маркетинговая политика компании "Евроопт" / В. П. Салей, Е. А. Баран // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 138-140.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/23283-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectЕврооптru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпозиционирование брендаru
dc.titleМаркетинговая политика компании "Евроопт"ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Salej_138-140.pdf125.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.