Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23283
Название: Маркетинговая политика компании "Евроопт"
Авторы: Салей, В. П.
Баран, Е. А.
Ключевые слова: Евроопт
маркетинговая политика
маркетинг
позиционирование бренда
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Салей, В. П. Маркетинговая политика компании "Евроопт" / В. П. Салей, Е. А. Баран // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 138-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23283
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Salej_138-140.pdf125.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.