Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23283
Title: Маркетинговая политика компании "Евроопт"
Authors: Салей, В. П.
Баран, Е. А.
Keywords: Евроопт
маркетинговая политика
маркетинг
позиционирование бренда
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Салей, В. П. Маркетинговая политика компании "Евроопт" / В. П. Салей, Е. А. Баран // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 138-140.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23283
Appears in Collections:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Salej_138-140.pdf125.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.