Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23284
Название: Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия
Авторы: Говор, А. В.
Кулеш, И. А.
Ключевые слова: маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
продвижение товаров
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Говор, А. В. Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия / А. В. Говор, И. А. Кулеш // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 136-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23284
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Govor_136-138.pdf121.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.