Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23285
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодгайская, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-10-31T11:00:59Z-
dc.date.available2017-10-31T11:00:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПодгайская, Е. А. Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции / Е. А. Подгайская // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 134-135.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/23285-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectмонополистическая конкуренцияru
dc.subjectрекламирование продукцииru
dc.titleРоль рекламы в условиях монополистической конкуренцииru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podgajskaya_134-135.pdf114.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.