Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23285
Название: Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции
Авторы: Подгайская, Е. А.
Ключевые слова: реклама
монополистическая конкуренция
рекламирование продукции
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Подгайская, Е. А. Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции / Е. А. Подгайская // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 134-135.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23285
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podgajskaya_134-135.pdf114.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.