Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23285
Title: Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции
Authors: Подгайская, Е. А.
Keywords: реклама
монополистическая конкуренция
рекламирование продукции
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Подгайская, Е. А. Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции / Е. А. Подгайская // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 134-135.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23285
Appears in Collections:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podgajskaya_134-135.pdf114.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.