Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23299
Название: SMM-продвижение на примере социальной сети "Вконтакте"
Авторы: Ратайко, Ю. C.
Ключевые слова: SMM-продвижение
Вконтакте
онлайн-продвижение
социальные сети
реклама в социальных сетях
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ратайко, Ю. С. SMM-продвижение на примере социальной сети "Вконтакте" / Ю. C. Ратайко // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 103-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23299
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ratajko_103-105.pdf127 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.