Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23344
Название: Особенности хайтек-маркетинга
Авторы: Малмыга, В. С.
Кулич, П. В.
Ключевые слова: хайтек-маркетинг
хай-тек
маркетинг
логика жизненного цикла
жизненный цикл новой технологии
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Малмыга, В. С. Особенности хайтек-маркетинга / В. С. Малмыга, П. В. Кулич // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 45-47.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23344
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malmyga_45-47.pdf163.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.