Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23392
Название: Модель маркетинг-микс
Авторы: Василевская, Д. Н.
Медвецкая, М. А.
Ключевые слова: маркетинг-микс
комплекс маркетинга
модель "4Р"
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Василевская, Д. Н. Модель маркетинг-микс / Д. Н. Василевская, М. А. Медвецкая // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 7-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23392
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilevskaya_7-9.pdf177.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.