Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/24067
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нерода, Татьяна Валентиновна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-30T07:15:16Z | - |
dc.date.available | 2017-12-30T07:15:16Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Нерода, Т. В. Медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы при внедрении инфокоммуникативного пространства экспериментальных исследований / Т. В. Нерода // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (201). - С. 65-70 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/24067 | - |
dc.description.abstract | Обоснована необходимость и предложена методика интеграции прикладной платформы виртуальной лаборатории в информационное пространство обучающей системы при организации академического процесса. Показана нецелесообразность применения иностранных пакетов моделирования – составляющих громоздких программных комплексов – на начальных уровнях профессиональной подготовки специалистов технического направления. Изложены медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы, используемой в инфраструктуре образовательного заведения, применимые для активизации познавательной деятельности студента посредством вычислительных ресурсов виртуальной лаборатории. Выполнен качественный анализ предметной области профессионально ориентированных дисциплин по материалам проблемной части учебного плана, приведены блок-схемы алгоритмов базовых стадий ее интерактивного проектирования и расширения библиотек используемых компонентов на примере среды экспериментального исследования электрических цепей. Построена ER-диаграмма, предоставившая возможность определить причинно-следственные связи между атрибутами ключевых сущностей образовательного процесса и сформулировать требования по расширению системами управления базами данных (СУБД). Создана содержательная параметрическая модель прикладной платформы экспериментальных исследований, внедренная в общую инфраструктуру информационного пространства компьютеризированной обучающей системы, определяющая совокупность функциональных модулей и динамику трансформации предметной области, а также характер циркуляции профилированного контента, подлежащего автоматизированной обработке. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | компьютеризированные обучающие системы | ru |
dc.subject | инфокоммуникационное пространство | ru |
dc.subject | медиатехнологии | ru |
dc.subject | профессиональное образование | ru |
dc.title | Медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы при внедрении инфокоммуникативного пространства экспериментальных исследований | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 004.353+04.925.8+378.147.88 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Neroda_Mediatehnologii.pdf | 468.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.