Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНерода, Татьяна Валентиновнаru
dc.date.accessioned2017-12-30T07:15:16Z-
dc.date.available2017-12-30T07:15:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНерода, Т. В. Медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы при внедрении инфокоммуникативного пространства экспериментальных исследований / Т. В. Нерода // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (201). - С. 65-70ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/24067-
dc.description.abstractОбоснована необходимость и предложена методика интеграции прикладной платформы виртуальной лаборатории в информационное пространство обучающей системы при организации академического процесса. Показана нецелесообразность применения иностранных пакетов моделирования – составляющих громоздких программных комплексов – на начальных уровнях профессиональной подготовки специалистов технического направления. Изложены медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы, используемой в инфраструктуре образовательного заведения, применимые для активизации познавательной деятельности студента посредством вычислительных ресурсов виртуальной лаборатории. Выполнен качественный анализ предметной области профессионально ориентированных дисциплин по материалам проблемной части учебного плана, приведены блок-схемы алгоритмов базовых стадий ее интерактивного проектирования и расширения библиотек используемых компонентов на примере среды экспериментального исследования электрических цепей. Построена ER-диаграмма, предоставившая возможность определить причинно-следственные связи между атрибутами ключевых сущностей образовательного процесса и сформулировать требования по расширению системами управления базами данных (СУБД). Создана содержательная параметрическая модель прикладной платформы экспериментальных исследований, внедренная в общую инфраструктуру информационного пространства компьютеризированной обучающей системы, определяющая совокупность функциональных модулей и динамику трансформации предметной области, а также характер циркуляции профилированного контента, подлежащего автоматизированной обработке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютеризированные обучающие системыru
dc.subjectинфокоммуникационное пространствоru
dc.subjectмедиатехнологииru
dc.subjectпрофессиональное образованиеru
dc.titleМедиатехнологии компьютеризированной обучающей системы при внедрении инфокоммуникативного пространства экспериментальных исследованийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.353+04.925.8+378.147.88-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neroda_Mediatehnologii.pdf468.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.