Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/24067
Title: | Медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы при внедрении инфокоммуникативного пространства экспериментальных исследований |
Authors: | Нерода, Татьяна Валентиновна |
Keywords: | компьютеризированные обучающие системы инфокоммуникационное пространство медиатехнологии профессиональное образование |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Нерода, Т. В. Медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы при внедрении инфокоммуникативного пространства экспериментальных исследований / Т. В. Нерода // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2017. - № 2 (201). - С. 65-70 |
Abstract: | Обоснована необходимость и предложена методика интеграции прикладной платформы виртуальной лаборатории в информационное пространство обучающей системы при организации академического процесса. Показана нецелесообразность применения иностранных пакетов моделирования – составляющих громоздких программных комплексов – на начальных уровнях профессиональной подготовки специалистов технического направления. Изложены медиатехнологии компьютеризированной обучающей системы, используемой в инфраструктуре образовательного заведения, применимые для активизации познавательной деятельности студента посредством вычислительных ресурсов виртуальной лаборатории. Выполнен качественный анализ предметной области профессионально ориентированных дисциплин по материалам проблемной части учебного плана, приведены блок-схемы алгоритмов базовых стадий ее интерактивного проектирования и расширения библиотек используемых компонентов на примере среды экспериментального исследования электрических цепей. Построена ER-диаграмма, предоставившая возможность определить причинно-следственные связи между атрибутами ключевых сущностей образовательного процесса и сформулировать требования по расширению системами управления базами данных (СУБД). Создана содержательная параметрическая модель прикладной платформы экспериментальных исследований, внедренная в общую инфраструктуру информационного пространства компьютеризированной обучающей системы, определяющая совокупность функциональных модулей и динамику трансформации предметной области, а также характер циркуляции профилированного контента, подлежащего автоматизированной обработке. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/24067 |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Neroda_Mediatehnologii.pdf | 468.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.