Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24820
Название: Применение принципов мерчендайзинга в мебельных салонах для повышения эффективности продаж
Авторы: Горова, Елена Михайловна
Ключевые слова: эффективность продаж
мерчендайзинг
принципы мерчендайзинга
эффективность продаж мебели
продажа мебели
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Горова, Е. М. Применение принципов мерчендайзинга в мебельных салонах для повышения эффективности продаж / Е. М. Горова // Экономика и управление производством : тезисы докладов 82-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-14 февраля 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - С. 88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/24820
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorova_Primenenie principov.pdf86.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.