Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25402
Title: | Использование инновационных технологий при организации и проведении учебных и производственных практик на кафедре полимерных композиционных материалов |
Authors: | Долинская, Раиса Моисеевна Касперович, Андрей Викторович |
Keywords: | инновационные технологии учебная практика производственная практика организация практики кафедра полимерных и композиционных материалов подготовка инженеров инженеры химики-технологи |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Долинская, Р. М. Использование инновационных технологий при организации и проведении учебных и производственных практик на кафедре полимерных композиционных материалов / Р. М. Долинская, А. В. Касперович // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 152-155. |
Abstract: | Одним из направлений непрерывной подготовки инженеров химиков-технологов по всем специальностям является организация и проведение на предприятиях Республики Беларусь всех видов производственных практик. Практическая подготовка будущих специалистов, предусмотренная учебным планом, рассматривается как способ органичного соединения теоретических знаний и умений, полученных студентами при изучении общеинженерных и специальных дисциплин, с практическими навыками и умениями, приобретенными на производственных практиках. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25402 |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dolinskaja_Ispol'zovanie.pdf | 138.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.