Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25425
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарташевич, Александр Александровичru
dc.contributor.authorИгнатович, Людмила Владимировнаru
dc.date.accessioned2018-05-16T10:46:13Z-
dc.date.available2018-05-16T10:46:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБарташевич, А. А. Роль и участие работодателей в подготовке конкурентоспособных специалистов / А. А. Барташевич, Л. В. Игнатович // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 139-140. - Библиогр.: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25425-
dc.description.abstractВ рамках модернизации образования высших учебных заведений в Республике Беларусь, актуальной становится задача эффективного взаимодействия вуза и работодателей. Внедрение элементов современных образовательных технологий – практико-ориентированного обучения, как средство активизации процесса обучения студентов должно происходить как можно быстрее, так как от этого зависят компетентностные характеристики подготовленности выпускников, а значит востребованность последних рынком труда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectработодателиru
dc.subjectподготовка специалистовru
dc.subjectконкурентоспособные специалистыru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectвысшая школаru
dc.titleРоль и участие работодателей в подготовке конкурентоспособных специалистовru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bartashevich_Rol'.pdf79.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.