Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25496
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Потапенко, Н. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-18T05:46:44Z | - |
dc.date.available | 2018-05-18T05:46:44Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Потапенко, Н. И. Современная лекция - методические аспекты / Н. И. Потапенко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 86-87. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25496 | - |
dc.description.abstract | Деятельность преподавателя во время чтения лекции будет наиболее оптимальной тогда, когда он будет учитывать закономерности функционирования познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления) аудитории. Учитывая тот факт, что современная лекция практически не проводится без сопровождения мультимедиа (презентация, проектор, экран), то использовать педагогические и психологические приемы управления вниманием студентов в ходе лекции становится актуальным. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | современная лекция | ru |
dc.subject | лекция современная | ru |
dc.subject | лекторы | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | мультимедиа | ru |
dc.subject | активизация внимания | ru |
dc.title | Современная лекция - методические аспекты | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378.147.31(076) | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Potapenko_Sovremennaja.pdf | 102.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.