Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПотапенко, Н. И.ru
dc.date.accessioned2018-05-18T05:46:44Z-
dc.date.available2018-05-18T05:46:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПотапенко, Н. И. Современная лекция - методические аспекты / Н. И. Потапенко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 86-87.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25496-
dc.description.abstractДеятельность преподавателя во время чтения лекции будет наиболее оптимальной тогда, когда он будет учитывать закономерности функционирования познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления) аудитории. Учитывая тот факт, что современная лекция практически не проводится без сопровождения мультимедиа (презентация, проектор, экран), то использовать педагогические и психологические приемы управления вниманием студентов в ходе лекции становится актуальным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсовременная лекцияru
dc.subjectлекция современнаяru
dc.subjectлекторыru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectмультимедиаru
dc.subjectактивизация вниманияru
dc.titleСовременная лекция - методические аспектыru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.147.31(076)-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potapenko_Sovremennaja.pdf102.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.