Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25589
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ветохин, Сергей Сергеевич | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-22T05:46:47Z | - |
dc.date.available | 2018-05-22T05:46:47Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ветохин, С. С. Альтернативная модель двухступенчатой системы высшего образования / С. С. Ветохин // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 10-11. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25589 | - |
dc.description.abstract | В связи с вступлением в 2015 г. Республики Беларусь в Болонский процесс возникла необходимость и обязательство по переходу к двухступенчатой структуре высшего образования, отвечающей принципам, установившимся в Европейском пространстве высшего образования на протяжении последних десятилетий. При этом существующая система, не смотря на наличие в ней двух ступеней, признана европейскими экспертами подлежащей модернизации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | Болонский процесс | ru |
dc.subject | модернизация образования | ru |
dc.subject | двухступенчатая система высшего образования | ru |
dc.subject | профессиональные стандарты | ru |
dc.title | Альтернативная модель двухступенчатой системы высшего образования | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378:001 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vetohin_Al'ternativnaja.pdf | 75.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.