Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСымонович, Юлия Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2018-06-07T10:05:56Z-
dc.date.available2018-06-07T10:05:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСымонович, Ю. В. Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности / Ю. В. Сымонович // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 120-124ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25800-
dc.description.abstractВ статье структурируются основные теоретические сведения о дизайне социального плаката на основе трудов белорусских и зарубежных авторов. Поднята проблема классификации плакатного дизайна как вида изобразительного искусства. Проведен краткий исторический экскурс в историю развития социального плаката, подчеркнута его значимость и актуальность, обозначены современные тенденции в развитии плаката как средства социальной рекламы. Охарактеризованы основные функции социального плаката. Рассмотрена методика создания с учетом специфики: поиск идеи, формирование плакатного образа, выбор средств выразительности, работа дизайнера с вербальным компонентом, особенности композиции социального плаката, выбор системы изобразительных средств.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные плакатыru
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectплакатный дизайнru
dc.subjectфункции социального плакатаru
dc.subjectсоздание социального плакатаru
dc.titleПлакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.133.1-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
symonovich.pdf633.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.