Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25800
Title: Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности
Authors: Сымонович, Юлия Вячеславовна
Keywords: социальные плакаты
социальная реклама
плакатный дизайн
функции социального плаката
создание социального плаката
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Сымонович, Ю. В. Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности / Ю. В. Сымонович // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 120-124
Abstract: В статье структурируются основные теоретические сведения о дизайне социального плаката на основе трудов белорусских и зарубежных авторов. Поднята проблема классификации плакатного дизайна как вида изобразительного искусства. Проведен краткий исторический экскурс в историю развития социального плаката, подчеркнута его значимость и актуальность, обозначены современные тенденции в развитии плаката как средства социальной рекламы. Охарактеризованы основные функции социального плаката. Рассмотрена методика создания с учетом специфики: поиск идеи, формирование плакатного образа, выбор средств выразительности, работа дизайнера с вербальным компонентом, особенности композиции социального плаката, выбор системы изобразительных средств.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25800
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
symonovich.pdf633.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.