Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25811
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпаковский, Юрий Францевичru
dc.contributor.authorДанилюк, Максим Демьяновичru
dc.date.accessioned2018-06-07T11:37:15Z-
dc.date.available2018-06-07T11:37:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШпаковский, Ю. Ф. Видеоигры в процессе образования / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 50-55ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25811-
dc.description.abstractИспользование игр в образовательных целях не ново. Однако появление видеоигр способствовало формированию нового формата игровой активности — интерактивных развлечений. Тем не менее возможные подходы к реализации учебных функций остались неизменными. В основе любой видеоигры лежит игровой процесс (геймплей) — компонент, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Сегодня существует два ключевых подхода к изучению и реализации игрового процесса в видеоиграх — лудология (теория игр) и нарратология (теория повествования). Лудология выступает за доминирование игровых механик, а нарратология — за главенство истории. В свою очередь наличие или отсутствие связи между историей и игровыми механиками привело к формированию двух концепций в современном геймдизайне: эндогенной и экзогенной. Эндогенные видеоигры разрабатываются таким образом, чтобы контекст (история) была напрямую связана с игровыми механиками. В экзогенных играх механики и сюжет никак не пересекаются. Наиболее эффективными в сфере образования являются именно эндогенные игры, в которых повествование напрямую связано с игровыми механиками. Такой подход позволяет лучше усваивать специфическую информацию и формировать необходимые навыки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectэндогенные видеоигрыru
dc.subjectлудологияru
dc.subjectнарратологияru
dc.subjectтеория игрru
dc.subjectтеория повествованияru
dc.subjectигровой процессru
dc.titleВидеоигры в процессе образованияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.94-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shpakovskij,daniljuk.pdf674.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.