Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25811
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шпаковский, Юрий Францевич | ru |
dc.contributor.author | Данилюк, Максим Демьянович | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-07T11:37:15Z | - |
dc.date.available | 2018-06-07T11:37:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шпаковский, Ю. Ф. Видеоигры в процессе образования / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 50-55 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25811 | - |
dc.description.abstract | Использование игр в образовательных целях не ново. Однако появление видеоигр способствовало формированию нового формата игровой активности — интерактивных развлечений. Тем не менее возможные подходы к реализации учебных функций остались неизменными. В основе любой видеоигры лежит игровой процесс (геймплей) — компонент, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Сегодня существует два ключевых подхода к изучению и реализации игрового процесса в видеоиграх — лудология (теория игр) и нарратология (теория повествования). Лудология выступает за доминирование игровых механик, а нарратология — за главенство истории. В свою очередь наличие или отсутствие связи между историей и игровыми механиками привело к формированию двух концепций в современном геймдизайне: эндогенной и экзогенной. Эндогенные видеоигры разрабатываются таким образом, чтобы контекст (история) была напрямую связана с игровыми механиками. В экзогенных играх механики и сюжет никак не пересекаются. Наиболее эффективными в сфере образования являются именно эндогенные игры, в которых повествование напрямую связано с игровыми механиками. Такой подход позволяет лучше усваивать специфическую информацию и формировать необходимые навыки. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | эндогенные видеоигры | ru |
dc.subject | лудология | ru |
dc.subject | нарратология | ru |
dc.subject | теория игр | ru |
dc.subject | теория повествования | ru |
dc.subject | игровой процесс | ru |
dc.title | Видеоигры в процессе образования | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 004.94 | - |
Располагается в коллекциях: | выпуск журнала постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
shpakovskij,daniljuk.pdf | 674.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.