Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25982
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевичru
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевнаru
dc.date.accessioned2018-09-10T07:22:48Z-
dc.date.available2018-09-10T07:22:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШишло, С. В. Информационное обеспечение маркетинговых решений [Электронный ресурс] : тексты лекций для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло, В. А. Усевич. - Минск : БГТУ, 2018. - 139 сru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25982-
dc.description.abstractИздание содержит тексты лекций по дисциплине «Информационное обеспечение маркетинговых решений», соответствующие базовой программе курса и рекомендованные ею. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, заинтересованных в получении современных знаний по организации и выполнению закупок на предприятиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинформационные системы маркетингаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectметоды принятия решенийru
dc.subjectобработка маркетинговой информацииru
dc.subjectмаркетинговые решенияru
dc.titleИнформационное обеспечение маркетинговых решенийru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishlo_informacionnoe obespechenie.pdf1.68 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.