Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25982
Название: Информационное обеспечение маркетинговых решений
Авторы: Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: информационные системы маркетинга
маркетинг
методы принятия решений
обработка маркетинговой информации
маркетинговые решения
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишло, С. В. Информационное обеспечение маркетинговых решений [Электронный ресурс] : тексты лекций для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло, В. А. Усевич. - Минск : БГТУ, 2018. - 139 с
Краткий осмотр (реферат): Издание содержит тексты лекций по дисциплине «Информационное обеспечение маркетинговых решений», соответствующие базовой программе курса и рекомендованные ею. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, заинтересованных в получении современных знаний по организации и выполнению закупок на предприятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/25982
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shishlo_informacionnoe obespechenie.pdf1.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.