Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25982
Title: Информационное обеспечение маркетинговых решений
Authors: Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: информационные системы маркетинга
маркетинг
методы принятия решений
обработка маркетинговой информации
маркетинговые решения
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Шишло, С. В. Информационное обеспечение маркетинговых решений [Электронный ресурс] : тексты лекций для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло, В. А. Усевич. - Минск : БГТУ, 2018. - 139 с
Abstract: Издание содержит тексты лекций по дисциплине «Информационное обеспечение маркетинговых решений», соответствующие базовой программе курса и рекомендованные ею. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения, заинтересованных в получении современных знаний по организации и выполнению закупок на предприятиях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25982
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishlo_informacionnoe obespechenie.pdf1.68 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.